Кровли и фасады для людей
Более 30 лет мы предоставляем человечный и отзывчивый сервис, придерживаясь своих семейных ценностей̆: честности, заботы, уважения и открытости.
Факс на машину вагонки
Все знают историю о том, как благодаря первому компьютеру, собранному в небольшом гараже в Калифорнии появилась самая дорогая корпорация в мире — Apple.
Наша компания появилась в 1990 году, благодаря факсу, который в то время считался весьма серьёзным оборудованием и даже предметом роскоши. С обмена факса на машину «вагонки» Владимир Петрович Марков начал бизнес по дистрибуции строительных материалов. А местом силы для нас стал не гараж, а небольшой подвальчик, который одновременно выполнял функцию и офиса, и склада.
В 1994 году сотрудничество с компанией «Ондулин» добавило в наш ассортимент кровлю. Продукция этого известного бренда впервые поступила на рынок России, а точнее, прямиком на наш склад.
Первая буква
Основная реклама в то время публиковалась в газетах, а объявления располагались по алфавиту. Чтобы находиться в начале списка, Владимир Петрович решил назвать компанию на букву «А». Так появилась компания Агат, словно камень, на который всегда можно опереться: надёжная, компетентная и ориентированная на длительные и честные взаимоотношения.
Крепкий орешек
Сегодня мы — один из крупнейших дистрибьюторов строительных материалов в стране. В компании работает более 100 человек. В нашем портфеле представлены все известные строительные бренды. Мы работаем с лучшими строительными компаниями и имеем большую дилерскую сеть по всей России.
За более чем 30 лет своего существования компания «Агат» успешно прошла все кризисы. Мы смогли пережить их, потому что действовали вовремя и быстро, отбрасывали лишнее и фокусировались на главном. И конечно, мы никогда не изменяли своим ценностям.
Время меняться Опять
Во время и после пандемии многие компании стали меняться, а 2022 год принёс такие потрясения, которые никто не мог предположить. Нам снова понадобилось взглянуть на себя со стороны и понять – в чём наша сила, на чём нам стоит сфокусироваться.
Мы спросили у наших постоянных клиентов, а также к тех компаний, которые нашими клиентами пока не являются, что для них сейчас важно? Что у нас получается хорошо, а что плохо?
Проведя исследование, мы поняли, что широкий ассортимент, привлекательная цена, высокое качество и профессионализм — это фундамент компании. А вот действительно важными для наших текущих и потенциальных партнёров являются тёплые, человеческие отношения: просто и открыто поговорить, решить вопросы без бюрократии. Когда сроки поставки предсказуемы и стройка не встала из-за отсутствия недостающих деталей. Когда расчёты материалов точны, а если и есть неточности, то моментально и бесплатно устраняются.
Гармония внутри и снаружи
Оказалось, что то, на чём строилась и благодаря чему развивалась наша компания — как раз и является самым важным для наших текущих и потенциальных клиентов, а значит мы двигаемся в правильном направлении.
И мы продолжим оказывать человечный и отзывчивый сервис профессионалам строительного рынка.
Чтобы наш соответствовать внутреннему содержанию — мы изменили визуальный образ на динамичный, яркий и дружелюбный.
В это сложное для всех время мы будем стремиться улучшать наш сервис, поддерживать, заботиться и с добротой относиться к нашим клиентам.